Давайте вместе построим что-то лучшее

Наша миссия: Мы хотим изменить строительный сектор для устойчивого и долгосрочного будущего. Для достижения этой цели мы использовали наши таланты, чтобы вдохновлять наших клиентов на создание выдающихся продуктов. Многолетний опыт в отрасли и способность достигать результат — вот что нас определяет. Честность — это фундамент нашей миссии. Мы преданы нашим клиентам и сотрудникам, которые отражают наши ценности.

Команда

Domagoj Dolinsek
Инженер Домагой Долинсек
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР, ПАРТНЕР

Домагой имеет более 10 лет опыта работы в строительной отрасли, он был начальником строительства на крупных международных проектах. Основываясь на собственном опыте, Домагой полностью понимает проблемы и потребности наших пользователей. В PlanRadar он отвечает за продукт.

Ibrahim Imam
Ибрагим Имам, магистр делового администрирования, сертифицированный консультант по вопросам управления
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР, ПАРТНЕР

Во время обучения в Венском технологическом университете Ибрагим основал две компании. После завершения обучения он работал вместе с Сандером, где занимался запуском несколько других стартапов в ИТ-секторе, благодаря чему имеет значительный опыт в области корпоративных продаж. В PlanRadar он руководит Маркетинг & Продажи.

Sander van de Rijdt
Сандер ван де Рейдт, магистр делового администрирования, сертифицированный консультант по вопросам управления
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР, ПАРТНЕР

После обучения в Венском технологическом и Венском экономическом университетах Сандер работал в международной консалтинговой группе. Начиная с 2006 года совместно с Ибрагимом он основал несколько ИТ-компаний. В PlanRadar он отвечает за управление и финансы.

Clemens Hammerl
Клеменс Хаммерл, бакалавр наук
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР, ПАРТНЕР

После обучения в Венском технологическом университете Клеменс разработал несколько мобильных приложений и руководил проектами разработки приложений для мобильных устройств для международных компаний в фармацевтической отрасли. В PlanRadar Клеменс руководит всеми творческими задачами.

Constantin Köck
Константин Кёк
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, ПАРТНЕР

Работая на различных должностях, Константин имеет более 12 лет опыта работы в области разработки программного обеспечения. Он руководил международными командами и проектами по разработке программного обеспечения для крупных компаний. В PlanRadar он возглавляет нашу команду разработчиков.

ИНВЕСТОРЫ & ПАРТНЕРЫ
Начните бесплатно

Let’s build something great together

Our mission: We want to change the construction sector for the sustainable, long-term future. To achieve this, we’ve used our talents to inspire our customers with an extraordinary product. Long-term industry expertise and the ability to achieve results are what help to define us. Integrity is the backbone of our mission. We’re dedicated to our customers and employees who reflect our values.

Team

Domagoj Dolinsek

Ing. Domagoj Dolinsek

Managing Director, Partner

Domagoj has been working in the construction industry for over 10 years and is a former project manager for huge international construction projects. He fully understands the needs and problems of our users based on his own experience. At PlanRadar, he is primarily responsible for the product.

Ibrahim Imam

Mag. Ibrahim Imam, CMC

Managing Director, Partner

Ibrahim had already founded two companies during his studies at the Vienna University of Technology. After completing his studies, he worked with Sander to launch several other startups in the IT sector and has considerable experience in B2B sales. At PlanRadar, he's primarily responsible for Marketing & Sales.

Sander van de Rijdt

Mag. Sander van de Rijdt, CMC

Managing Director, Partner

After studying at the Vienna University of Technology and Vienna University of Economics, Sander worked for an international consulting group. From 2006, he has launched several IT companies in partnership with Ibrahim. At PlanRadar, he's mainly responsible for management and finance.

Clemens Hammerl

Clemens Hammerl, BSc.

Creative Director, Partner

After his studies at the Vienna University of Technology, Clemens built several smartphone applications and led several mobile projects for international enterprises in the pharmaceuticals industry. At PlanRadar, Clemens manages all creative tasks.

Constantin Koeck

Constantin Köck

Chief Technology Officer, Partner

Constantin has more than 12 years of experience in software development, working in different positions. He has led international teams and software projects for large enterprises. At PlanRadar, he heads our development team.

Investors & partners

AWS Logo
Redstone Logo
aws_Gruenderfonds_logo
Wirtschaftsagentur Wien Logo
Bizspark Plus Logo
Logo GPTI
WKO Logo
Berliner Volksbank Ventures Logo
Cavalry Ventures Logo
Wortmarke SwissPropTech
Summary
Photo ofIng. Domagoj Dolinsek
Name
Ing. Domagoj Dolinsek
Website
Job Title
CEO
Company
PlanRadar
Address
Seilerstätte 13/23a,
Vienna, 1010