Park Resort — Laguna Park Poreč

клиент
Plava Laguna d.d.
ПЛОЩАДЬ
прибл. 28 200 000 евро
СТОИМОСТЬ
общая площадь застройки 19 550 м², общая площадь 75 800 м²
ОПИСАНИЕ
2018
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Пореч, Хорватия
КАТЕГОРИЯ
Строительное проектирование

Park Resort — это 4-х звёздочный семейный отель, окруженный парками и расположенный рядом с теннисными кортами. Отель предлагает просторные номера с балконами, семейные номера или люксы. Курорт является неотъемлемой частью отеля и включает в себя садовые апартаменты, виллы, апартаменты и большой бассейный комплекс с рестораном, баром и игровой комнатой.

Заявление: строительная компания Kamgrad

Приложение PlanRadar использовалось для контроля потенциальных дефектов оборудования и качества работы. Благодаря более быстрому устранению дефектов и повсеместному улучшению качества мы получили выгоду от использования приложения.

Park Resort  — Laguna Park Poreč

Park Resort — Laguna Park Poreč

клиент
Plava Laguna d.d.
ПЛОЩАДЬ
прибл. 28 200 000 евро
СТОИМОСТЬ
общая площадь застройки 19 550 м², общая площадь 75 800 м²
ОПИСАНИЕ
2018
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Пореч, Хорватия
КАТЕГОРИЯ
Строительное проектирование

Park Resort — это 4-х звёздочный семейный отель, окруженный парками и расположенный рядом с теннисными кортами. Отель предлагает просторные номера с балконами, семейные номера или люксы. Курорт является неотъемлемой частью отеля и включает в себя садовые апартаменты, виллы, апартаменты и большой бассейный комплекс с рестораном, баром и игровой комнатой.

Заявление: строительная компания Kamgrad

Приложение PlanRadar использовалось для контроля потенциальных дефектов оборудования и качества работы. Благодаря более быстрому устранению дефектов и повсеместному улучшению качества мы получили выгоду от использования приложения.

Начните бесплатно

Park Resort – Laguna Park Poreč

Client
Plava Laguna d.d.
Costs
approx. € 28,200,000
Area
gross construction area 19,550 m², coverage area 75,800 m
Completion
2018
Location
Poreč, Croatia
Category
Structural engineering

Park Resort is a 4* family hotel surrounded by parks and right next to the tennis courts. The hotel offers spacious rooms with balconies and family rooms or suites. An integral part of the hotel is the resort, which contains garden suites, villas, apartments and a large swimming pool complex with a restaurant, bar and gaming room.

Statement:Kamgrad’s

The PlanRadar application was used to monitor the quality of work and potential facilities defects. We’ve benefited from the application by eliminating defects more quickly and improving quality all round.

Park Resort  – Laguna Park Poreč

Park Resort – Laguna Park Poreč

Client
Plava Laguna d.d.
Costs
approx. € 28,200,000
Area
gross construction area 19,550 m², coverage area 75,800 m
Completion
2018
Location
Poreč, Croatia
Category
Structural engineering

Park Resort is a 4* family hotel surrounded by parks and right next to the tennis courts. The hotel offers spacious rooms with balconies and family rooms or suites. An integral part of the hotel is the resort, which contains garden suites, villas, apartments and a large swimming pool complex with a restaurant, bar and gaming room.

Statement:Kamgrad’s

The PlanRadar application was used to monitor the quality of work and potential facilities defects. We’ve benefited from the application by eliminating defects more quickly and improving quality all round.

Get started for free